Когда изменится законодательство в России и станет невыгодно возить товары через Казахстан без документов.
Сейчас, предприниматель с небольшими оборотами, может возить партии товара из Китая и перепродавать их на маркетплейсах без сертификатов и отказным писем. Если товар хороший или продается небольшая партия, то вероятность обращения покупателя к маркетплейсу за сертификатом низкая. Эта ситуация позволяет селлеру быстрее окупать свои инвестиции в товар. И таких предпринимателей 80%. Большинство.
Представьте, что завтра вводят жесткий контроль за ввоз товаров народного потребления через границу Казахстан-Россия. Штрафы увеличивают, а маркетплейсы тщательно проверяют каждый сертификат. В такой ситуации будет невыгодно возить товары карго из Китая в Россию. Многие селеры перейдут на «белую» доставку. Поднимут цены и начнут конкурировать с друг другом в новых реалиях рынка.
Если же сегодня селер решает возить товар в «белую», игнорируя карго, то не сможет конкурировать по цене. Первую партию он может продать в минус для себя. Потому что его конкуренты привезут партию такого же товара быстрее и дешевле.
Это одна из причин, почему наша логистическая компания не хочет переходить на «белую» доставку или частично вводить эту услугу. В этом нет выгоды. Крупные игроки привыкли сотрудничать напрямую с перевозчиками и своими брокерами. А начинающие предприниматели, желающие возить в «белую», возможно, делают большую ошибку.
Hi, this is a comment.
To get started with moderating, editing, and deleting comments, please visit the Comments screen in the dashboard.
Commenter avatars come from Gravatar.